(
0
)
Работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00
Правила составления, регистрации и принятия претензий

При работе с претензиями по ассортименту, комплектности, количеству и качеству товаров стороны руководствуются следующими положениями:
1. Претензии по ассортименту, комплектности и количеству
  • Принимаются Продавцом в течение 5 (пяти) календарных дней с даты фактического получения товаров Покупателем.
  • Датой фактического получения считается день подписания товарной накладной Покупателем.
2. Претензии по качеству товаров
  • Рассматриваются Продавцом в течение гарантийного срока, установленного законодательством.
3. Порядок подачи претензии
Покупатель обязан уведомить Продавца о претензии, предоставив следующие документы:
  • Претензионное письмо;
  • Акт об установленном расхождении (по количеству или качеству товарно-материальных ценностей).
При необходимости к документам добавляются фото- или видеоматериалы.
Все материалы отправляются в сканированном виде в отдел качества Продавца на электронный адрес: visoptic@yandex.ru.

Made on
Tilda