Правила составления, регистрации и принятия претензийПри работе с претензиями по ассортименту, комплектности, количеству и качеству товаров стороны руководствуются следующими положениями:
1. Претензии по ассортименту, комплектности и количеству- Принимаются Продавцом в течение 5 (пяти) календарных дней с даты фактического получения товаров Покупателем.
- Датой фактического получения считается день подписания товарной накладной Покупателем.
2. Претензии по качеству товаров- Рассматриваются Продавцом в течение гарантийного срока, установленного законодательством.
3. Порядок подачи претензииПокупатель обязан уведомить Продавца о претензии, предоставив следующие документы:
- Претензионное письмо;
- Акт об установленном расхождении (по количеству или качеству товарно-материальных ценностей).
При необходимости к документам добавляются фото- или видеоматериалы.
Все материалы отправляются в сканированном виде в отдел качества Продавца на электронный адрес:
visoptic@yandex.ru.